В
форуме, который состоялся 20 апреля 2017
года в ивановском Институте развития
образования, приняли участие свыше ста
человек. Организаторы форума – Ивановское
региональное отделение Общества «Знание»
России, Институт развития образования
Ивановской области, Ивановский филиал
ЧОУ ВО «Институт управления», региональные
отделения Ассоциации учителей литературы
и русского языка и Ассоциации учителей
истории и обществознания при поддержке
Департамента образования Ивановской
области. Форум прошел в рамках реализации
ЧОУ ВО «Институт управления» Президентского
гранта для ННО «Развитие новой модели
патриотического образования и воспитания
в России».
На
открытии мероприятия с приветственным
словом выступили Председатель Ивановской
областной Думы, председатель ИРО
Российского военно-исторического
общества В.В. Смирнов, начальник
Департамента образования Ивановской
области О.Г. Антонова, ректор
Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской
духовной семинарии игумен Герман
(Дворцов). С докладом на пленарном
заседании выступил профессор Ивановского
филиала ЧОУ ВО «Институт управления»
А.А. Федотов.
Среди
участников форума педагоги вузов и
школ, эксперты, представители общественных
объединений и органов власти из Иванова,
Ярославля и Москвы. В онлайн-режиме к
мероприятию присоединились преподаватели
из Беларуси, Сербии, Германии и
Таджикистана.
Центральным
мероприятием форума стала Всероссийская
научно-практическая конференция «Россия
в переломные периоды истории: научные
проблемы и вопросы гражданско-патриотического
воспитания молодёжи».
На
площадках форума прошло обсуждение
статуса школы и учителя сегодня, моделей
взаимодействия образовательных
учреждений, семьи и общества в вопросах
сохранения культурной идентичности, а
также сохранения лучших традиций
отечественной педагогики в формировании
гражданственности и нравственных
ориентиров, этнокультурные образовательные
технологии в гражданско-патриотическом
воспитании. Участники форума представили
практики взаимодействия образовательных
и общественных просветительских
организаций.
|