Менеджер по работе с
клиентами, 72 часа Учебные
модули: –
Деловое общение –
Деловой этикет –
Конфликтология и нейролингвистическое управление –
Основы права –
Телемаркетинг
По окончании курсов
выдается Удостоверение о краткосрочном
повышении квалификации государственного образца
Менеджер по работе с
клиентами, 144 часа Учебные
модули: – Деловое общение – Деловой этикет – Конфликтология и
нейролингвистическое управление – Основы права – Телемаркетинг
По окончании курсов
выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца
Менеджер по работе с
клиентами, 324 часа Учебные
модули: – Деловое общение – Деловой этикет – Конфликтология и
нейролингвистическое управление – Основы права – Телемаркетинг
По окончании курсов
выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца
Менеджер по работе с
клиентами, 534 часа Учебные модули: – Деловое общение – Деловой этикет – Конфликтология и
нейролингвистическое управление – Основы права – Телемаркетинг
По окончании курсов
выдается Диплом о профессиональной
переподготовке государственного образца
|